Отзывы о наших прошивках для ЭБУ МЕ17.9.71 и МЕ17.9.7
Главная Главная Стоимость услуг Стоимость услуг F.A.Q. F.A.Q. Прошивки Прошивки Статьи Статьи Партнёры Партнёры Консультация Консультация Контакты Контакты
Главная Главная Стоимость услуг Стоимость услуг F.A.Q. F.A.Q. Прошивки Прошивки Статьи Статьи Партнёры Партнёры Консультация Консультация Контакты Контакты Чип-тюнинг ателье УАЗ «Патриот»  8 (925) 447 18 73
© Dirr. Чип-тюнинг в Москве.  Перепечатка материала без согласия автора запрещена. 
В наших прошивках, по сравнению с заводским оригиналом, отключен датчик кислорода после катализатора, убран контроль катализатора  (возможно физическое удаление датчика и катализатора), улучшена тяга на низких оборотах, эластичность и плавность хода, уменьшен расход  топлива, особенно при движении по трассе, бензин АИ-92. Также есть версия прошивок для работы с ГБО. В прошивке под газ оптимизированы углы  опережения зажигания под работу с ГБО четвертого поколения. Все эти улучшения достигаются за счет оптимизации приготовления топливно-  воздушной смеси, углов опережения зажигания, принудительного холостого хода и оптимизации моментной модели ДВС. Отзывы о прошивке можно  прочесть ниже. Отзывы с форума клуба UAZPATRIOT.RU и DRIVE2.RU. Пунктуация, орфография и стиль изложения сохранены.  МЕ17.9.71 (устанавливался на УАЗ, ЗМЗ 409 с 2014 по 2017 год) farmik74 Для меня чип тюнинг был из разряда спортивных тачек, дрифта, драга. И когда я приобрёл патриот многие спрашивали: "На газ перевел? Чипанул? Как аппарат? Сильно разваливается?" И я долго не понимал зачем чиповать УАЗ?! Но решил попробовать и вот я в "банде"! Теперь у меня чипованный УАЗ! ) Приехал, отдал машину, забрал, завёл. Всё на месте, звук двигателя "рычать" не стал, огонь из выхлопной не вылетает. Поехал. И тут заметил очень интересную вещь! Ощущение сравнимо с тем как-будто я прицеп со снегоходом отцепил после долгой поездки и наваливаю по городу! Рык из шноркеля стал тише не так продолжительно рычать при разгоне (ведь необходимая скорость стала достигаться быстрее). По городу двигаться стало комфортнее. Появилась дополнительная тяга, что ли так сказать. Но дико интересовал вопрос о заявленном про прошивку: "Динамичная версия «Power Edition» для чип-тюнинга УАЗ «Патриот» с ДВС ЗМЗ 40905 Евро 4, Е-GAS. Максимально динамичные настройки при неизменном расходе топлива. Бензин АИ- 92, Евро 2." И это оказалось правдой! Кушать мой патриот меньше не стал (а так хотелось), но и больше не жрёт (очень радует). Как обстоят дела на трассе? При пробеге 130 км туда и 130 км обратно (постоянный маршрут), по расходу скажу все осталось на том же месте, а вот ощущение от поездки очень порадовали. На обгон, на участки который далеко просматривается я попробовал выйти на 5 передаче и был удивлен динамике разгона (он сравним с 4 передачей до чиповки). Испытание подъёма в гору так же прошли успешно! Есть по пути следования затяжная горка, с затяжным поворотом в начале (на котором сильно не разгонишься) с перепадом высот 50 метров. Как вот раньше я начинал восхождение на скорости 90 км/ч и к вершине я ехал на 3 80 км/ч, после прошивки я оказался на вершине, при начальной скорости 90 км/ч, на четвертой передаче на скорости 80 км/ч и не было не единого намека, что необходимо воткнуть 3. Вообщем Прошивкой я доволен. Всё честно, качественно, быстро и комфортно! SergeyAfrin (Москва): Вот я и созрел на 3-х режимку от Романа dirr Внедрение новых "мозгов" состоялось в субботу вечером. Обучение длилось около 1 часа. Переключатель режимов 3 режима: Город, Бездорожье(Грязь), Трасса. Расскажу о каждом режиме поподробнее: Трасса: Максимальные обороты увеличены до 5500 об, низы остались похожи на сток, но как будто педаль газа стала более чувствительная, верха появились достойные (не s600, но в сравнении со стоком — огонь). После 4000 об у мотора новая жизнь и удалось разогнать своего Патрика до 181.4 на новой риге по GPS :) Так же заметил, что если "не дурковать" и продолжать ехать по трассе до 3000 об на 5-й передаче (до 110км.ч.) то расход ЗАМЕТНО падает. Видно это больше даже по стрелке остатка топлива () расход в таком режиме составил 10 литров на 100км по чекам (упал на 1.4-1.6 литра), что в поездке на 10 тыс км составит около 140-160 литров бензина (35*150=5250р). Очень достойно :) Бездорожье (Грязь): Максимальные обороты ограничены на 4000 об. Низина достойная (опять же нужно сравнивать только со стоком, а не с дизелем и тем более с другими двигателями). Попробовал на этом режиме заехать в горку на 4-й передаче, больше нет этого дребезжания на низких оборотах (владельцы бензина меня поймут ;)). Суть ограничения 4000 об сводится к тому, что на этих оборотах максимальная мощность и полка момента, можно тупо ехать в пол на передаче или на пониженной и ползти и не думать о "излишнем газе" и то вообще "аля" автомат :)) Особо режимом не пользовался из-за хороших дорог на новой риге и около дачи, на след выходных поеду в заброшенный карьер под Звенигородом и будет уже полноценный тест этого режима :) Город: В городе передвигаюсь в основном от работы до дома (Кутузовский пр.), а она знаменита тем, что не стоит, а медленно ползёт и постоянные переключения "заманали" Максимальные обороты сток: (~ 5000 об.) Хорошие низы, верха — сток. На этом режиме пропали дребезжания на низких оборотах (владельцы бензина меня поймут ;)) и так же заметил, что при всех медленных поворотах, горках я еду на одну передачу выше, чем ехал раньше. Обороты ниже — расход ниже :) По городу изменения в расходе уловить трудно, а еще труднее сравнивать машины. Кто-то чаще нажимает на газ, кто-то валит, кто-то тошнит, кто-то едет без пробок, а кто- то только в них и стоит. Сок 3-х режимки состоит в том, что переключать "настройку мозгов" можно прямо во время движения. akaKot (МО, Дмитровский р-он): Доехал я сегодня до Романа наконец то... Впечатления от однорежимной прошивки очень приятные. Мотор стал работать мягче, на нижних передачах при малых оборотах пропало бренчание в коробке. Машина стала резвее. Не Формула-1 конечно, но ощутимо резвее. Длинный подъём перед домом, на котором разгон на 4-й передаче на 80-90 км/ч был возможен только при педали в пол, сегодня прошёл с разгоном только немного прижав педаль газа. И что самое главное (для меня ессесно) - передачи стали намного длиннее. На 4-й уверенно машина начинает разгонятся с 1400 оборотов. Специально проверял эти моменты перед прошивкой. С заводской прошивкой на 1700-1800 оборотов на 4-й передаче мотор начинало колбасить и машина не ехала. Теперь на 1400 оборотов прижимаю слегка педаль газа и поехали. С расходом бензина поглядим, но у меня сложилось впечатление, что поменьше стало. По бортовому компу, пока ехал к Роману держалось 11-11,5 л/100км, обратно 10,8-11,2 (от Романа до моего дома 120 км). Но допускаю плацебо :-), хотя я на радостях и газовал поболе, и скорость повыше держал. Через пару недель выйду с отпуска, и дорога на работу всё покажет. Её я по расходу как свои пальцы знаю :-) Вот, как-то так. Роман - спасибо, за свои деньги я получил много радости :-) VVN (Москва): Поменял прошивку у Романа... Ребяты - это песня!!! Выбрал две программы: город и трасса. Третья для бездорожье для меня не актуальна. Сумасшедший разгон с 0 на "городе", ахрененная динамика по шоссе, когда "трассу" включаешь! _________ С новыми прошивками "город" и "трасса" по "Новой Риге" на 92-м, колеса 265/60 R18 (давление 2,5), с включенным кондеем, скорость от 130-175 км/час (в основном 140-150 км/час), мерил по GPS: По прямой и ровной разогнал до 175 км/час.Расход составил 17,2 литра (заправлялся на одной и той же заправке и том же пистолете).По сравнению с предыдущей прошивкой вырос, но тогда разгон был до 160 км/час. На "городе" при резком нажатии на газ на 2-й передаче может спокойно крутануть на мокрой дороге. Alex741 (Барнаул): Все кто читал мой БЖ, знают, что я заморочился чип-тюнингом своей машины, не дожидавшись когда подломят BOSCH 17.9.7.1. Сначала был установлен ЭБУ BOSCH 17.9.7 с 336 версией прошивки и как следствие был сожжен родной ДК1 BOSCH 0 258 030 064. Автоэлектриком, у которого я "тюнинговался" была выдвинута версия, что новый ДК1 имеет 5-и вольтовое питания нагревателя, а у старого блока, на нагреватель подается 12 вольт. В итоге все оказалось бредом, вот истинная причина перегорания датчиков. В итоге был заменен ДК1 от 336 версии и установлен ЭБУ BOSCH 17.9.7 с безиммовой, бензиновой, однорежимной, динамичной прошивкой евро-2, без второго дк и ката, с отличной тягой с низов на базе 336- ой версии по. Прошивка адаптирована под беспроблемную работу под комплектацию 916-ой версии по Патриота с дадом 409 двигателя конца 2013-2014 года выпуска. После проделанных манипуляций машина стала ехать бодрее, на холостых работать ровнее. Вроде-бы все хорошо, НО, осталось чувство неудовлетворенности результатом. Вроде и хорошо, а вроде и не очень, нет ожидаемого результата, точнее не чувствуется, душа не лежит! И тут через месяц на Драйве появляется новость, что BOSCH 17.9.7.1. уже можно прошить. Новость эту публикует тот самый Роман Б., не безызвестный в УАЗовских кругах чип- тюнер. Самое интересное, что на эту новость народ практически не прореагировал, хотя желающих прошиться на тот момент вроде как была уйма! Свой блок BOSCH 17.9.7.1. я отправил Роману в Москву, сначала я хотел прошивку PE, но вовремя вспомнил про установленное ГБО и попросил прошить мне двухрежимку. Так-же я попросил Романа выписать штатный иммобилайзер, включить второй вентилятор и увеличить обороты холостого хода при включении кондиционера. Мне было предложено подождать, т.к. двухрежимка была еще не готова и проходила обкатку, я согласился, ожидание длилось меньше недели. За это время я нашел и заказал родной ДК1.Прошитый блок и новый ДК установлены, первый запуск двигателя. Двигатель завелся без проблем, но звук работающего двигателя стал другим, одновременно мягким и басовытым. Сначала не поверил своим ощущениям, отцепил разъем ДК1, воткнул старый блок, завел, звук работающего двигателя отличается, вернул свой блок на место, завел, кайф! Опять другая машина, динамика заметно лучше, тяга с самых низов. Машина без запаздывания реагирует на педаль газа. Даже отец сидя на пассажирском месте ощутил прирост мощности и спросил, — откуда столько дури? Все мои пожелания Романом были учтены, за что ему огромное спасибо! На газовый режим ЭБУ переходит автоматически благодаря небольшой доработке.Теперь нет контроля каталитического нейтрализатора. Коммутация происходит по сигнальному проводу от ДК2, он теперь выписан из мозгов Патриота и проводка от него отключена. Ее следует убирать, даже если у вас однорежимная прошивка, чтобы избежать этой неприятности. В газовом режиме зажигание явно раньше, при переходе на него обороты холостого хода увеличиваются до 900. Машина одинаково тянет на обоих видах топлива, ехать очень приятно, а самое главное пропало то чувство недоделанности и неудовлетворенности, сейчас только позитив. Сотрудничеством с Романом Б. очень доволен, по собственному опыту рекомендую его как грамотного специалиста! Может быть теперь чип-тюнинг Монстра завершен ;-) МЕ17.9.7 (устанавливался на УАЗ, ЗМЗ 409 с 2008 по 2013 год) Jonkarman (Клин): Первый опыт прошивки- заказал в салоне, как понял ЗРЯ. Не ведитесь на эту фигню. Лучше сразу к нормальным спецам.Как думаю, хорошо, что машина шизоидом не стала, потому-что наверно ничего не делали.А если бы и сделали — точно шиза.И вот Dirr вывешивает объявление на патриото сайте о клубной прошивке за вкусную цену. Плюс еще рекомендация от одноклубника. Списываюсь и еду.Скажу сразу, человек знает свое дело.все заняло около часа.Притом мне еще проверили дополнительно одну из цепей.Проверили блок климата. Если ехать к Роману из Клина потратил 18 литров, то обратно с заездом в мегу Химки вышло 14 литров и реально топтал педаль для проверки.Кто ездит в Тверь знает дорогу, так вот перед Давыдково ленинградка идет плавно в гору, дорога была свободная, разогнал Камень до 160 по спидометру, учитывая колесики 245/70 погрешности, то это где-то 155-157 км/час.Раньше только с горы 150.Момент сместился как и на графике, подхват с 2500 до 3400 потом малый затык и на 3600 где-то пинок под зад.затык чувствуется только при планом наращивании оборотов при резкой дачи газа ничего не чувствуется, педаль стала адекватной, как на иномарке.При езде по грунтовке я перестал подгазовывать на каждом прыжке с кочки на кочку. короче советую. miha_bazar (Тольятти): Всем доброго времени суток! В понедельник 10-ого числа прошился у Романа. Машина Евро-4. Прошивка 1336_new CE. Первое впечатление - ЗАЧО-О-О-ОТ!, а потом еще - РЕСПЕ-Е-Е-Е-ЕКТ!  . Момент на низких оборотах поднялся очень даже значительно. Судя по графику, который размещен у Романа на сайте (характеристики моторов со стенда перепрошитого и нет) разницы в моментах на оборотах 1500, практически нет, но на самом деле (поддерживаю Ежека) мотор тащит с 1000 оборотов свободно. Трогание стало, хоть на ровной площадке, хоть в горку абсолютно комфортным. Машина разгоняется, конечно, не так резво, как легковая, но абсолютно адекватно для своего веса. И уж гораздо резвее, чем на стандартной прошивке. На ходу стало явно не хватать 6-ой передачи.  Короче, как кто то писал выше - машина поехала так, как должна ехать. На счет стуков в трансмиссии при переключении с первой на вторую передачу. Сначала они явно стали меньше, практически, исчезли, но сейчас появились вновь. Но, думаю, в этом виновата немного изменившаяся манера вождения. Хочется переключаться быстрее и при этом допускаешь неаккуратность в переключении. Но зато сейчас алгоритм работы Е-газа абсолютно понятен и не надо ловить момент, когда уменьшение оборотов за счет отпускания педали газа удачно совпадет с тычками ПХХ, что бы переключится без громыхания снизу.   Над этим моментом маленько поработаем.  Приятно удивлен был следующим. Раньше расход по трассе был примерно 12 л/100км. На данный момент пробег 8300 км. Перед поездкой в Москву поставил хабы и по прибытии в столицу перепрошился. Начал мерить расход. Маршрут взял полный - Тольятти - Москва - Ефремов (Тульская обл) - Москва - Тольятти. Сюда же вошли переезды по Москве (2 дня в сумме километров 80) и пятничный вечерний выезд из Москвы по М5. Короче, почти до Рязани ехал на первой передаче.  Практически постоянно работал кондиционер. Средний расход получился 10 л/100км!!! Если точно - 9,98!!! Считал по чекам. Первую заправку и заключительную проводил из одной и той же колонки в Тольятти до полных баков. Разделить расход на город и трасса не могу, но думаю понятно, что по трассе расход получается меньше, чем 10 л/100км! Когда Серега34 писал свои данные по расходу, верилось в них с трудом, но оказывается это не такие уж и сказки.  В общем, спасибо Рома! Отличная работа! Ежек (Воронеж): Вот и я пишу отзыв о прошивке от Роман Б. Прошёл ровно месяц как мне инсталлировали прошивку ГАЗ/БЕНЗИН Сделал делитель, как Роман описал, всё подключил… Всё работает. Это к тому, что инструкция понятна и разжёвана полностью, включая описания и фото! Исходные данные: Бензин,Е-3, 2010 г.в. Пробег 60 тыс ( это на сегодня) Теперь про впечатления и наблюдения: Машина у меня уже была чипанута в 2011 году , «первой» версией… Тогда, как и у всех было только «ВАУ»… Машина поехала… стала меньше кушать, и самое классное это то, что полностью исчезли все трансмиссионные бряцанья, т.е. как будто едешь просто на нормальной заднеприводной машине! Я думаю, что такая прошивка у Романа ещё осталась ( по понятным причинам…  ) Так получилось, что я за день до чиповки поменял резину ( с зимы на лето). Зима была в штатном размере 245\70 r16 Лето Купер Дискавери СТТ 265/75/16… Я естественно сразу ощутил потерю динамики ( это особо чувствуешь в первые дни…) Плюсы, которые я увидел/ощутил: После чиповки, машина поехала так же как и на маленьких колёсах, это очень порадовало. По сравнению с прежней прошивкой тяга на низах тоже увеличилась. В принципе едет уже с 800 об… с 1100 уже уверено тянет… Не вжимает в кресло конечно, но мотор тянет… а не колбасится как прежде ( нажимаешь на педаль, а идёт дребезг и расколбас…такое ощущение, что мотор развалится или разорвёт от вибрации кузов…) Т.е. этого теперь нет. Езда ( именно езда!!!!) стала намного комфортнее. По расходу: Специально не писал …хотел проехать побольше. До этого ( прошлый год) на резине МТ ( размер указал) при скоростях ( средняя которую старался держать на пробегах от 200 до 300 км): 80 - 14,5 , 90 - 16, 100 – 18 л/100 км  На сегодня: 80 – 13,2 , 90 – 14 , 100 -15 л/100 Замеры по откалиброванному БК . Ездил только на газе. Машина полностью пустая. О, ещё не маловажный фактор!!!! В прошлом году было жалко МТ по асфальту «катать»..поэтому держал давление 2,8. Замеры на новой прошивке я проводил с давлением 1,5, т.к. ну очень на нём комфортно ездить !!!! Поэтому думаю, что расход был несколько даже завышен. Ещё один приятный Это машина стоит на жаре…работает кондёр. Обороты при работе кондея почти 1000, что и давление масла делает нормальным и видимо виска уже на этих оборотах нормально «дует»… поэтому перегрева нет.  Это были плюсы… Но есть и минусы (для меня). Опять появился трансмиссионный дребезг… Не помню уже как это было на стоковой машине, но сейчас я опять вспомнил, что есть два кардана, коробка, раздатка… второй мост….. и везде огромные люфты… Но сейчас уже немного обкатался и удаётся ездить с минимум этого самого дребезга… Пожаловался я Роману, но он сказал, что это неизбежность…. Люди просят драйва….  В общем прошивка динамичная, экономичная… Роме огромный респект за проделанную работу! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!  Dred (Спас-Клепики): в общем прошился я вчера у Романа... затеяно всё ради газа. Сначала хотел на бензин оставить штатную прошивку, но чтобы не делать трёхрежимку, перепрошил обе. Обратно вылезал из москвы почти час по пробкам, потом по трассе шел 200 вёрст. Общие ощущения: глобальных изменений не произошло - жрать бензина больше не стало, крылья у машины тоже не выросли. Для меня отсутствие глобальных изменений - это плюс. Но прошивка всё же работает, поэтому пришлось привыкать по пробкам и на светофорах. На старой прошивке чтобы трогаться, приходилось сначала толкнуть газ педалью до 1500 оборотов и потом отпускать сцепление, иначе шиш, заглохнешь. В общем другим способом динамично трогаться не удавалось.. гладить педаль газа по полминуты сами понимаете на светофорах роскошь непозволительная. Собственно так же поехал и после прошивок и чуть себе все шипы на задних колесьях не повыдирал. На 1500 колёса стандартно на мокром асфальте срывало в букс, благо жопа у пикапа легче чем у простого патра. В итоге выяснилось, что трогаться нужно по другому - с холостых чутка толкаешь газ до 1000 оборотов и отпускаешь сцепление чуть плавнее - и всё, поехали. Еще одна замеченная штука - раньше нужно было на первой после трогания газку наподдать чтобы перескочить на вторую и если машина накатом почти остановилась вторую подтыкать было бестолку. Теперь вторую можно раньше и если накатом машина хоть немного двигается еще, то тоже можно спокойно вторую и с 1000 оборотов не трясётся в припадке, а вытягивает. В общем, очень "пробочная" прошивка оказалась. Конечно, кобыл под капотом не прибавилось, но на первых порах из-за необходимости менять стиль вождения, может так показаться   наверное именно поэтому Роман инструкций по вождению не даёт  По трассе я пока не раскушал произошедшие изменения, слишком много всяких обгон-загон и яма на яме. Заодно Рома спас мозг машины от короткого замыкания - оказалось, что жгут на лямбду уже начал тереться... Jedi (Мкадск (Москва почти)):  Вчера прошился у Романа, немного о впечатлениях: эмм... ну вот почему с завода слабо так делать?   машинка изменилась заметно. Подхват с низов стал ощутимее лучше, переход с передачи на передачу стал плавнее, один из важных моментов для меня - в пробках снизилось дрочево коробки, раньше было так - раскрутилась передача, нужна другая, ибо этой уже много, переходим и... этой оказывается мало  т.е. появилась та самая эластичность, которой уж очень не хватало, \раньше думал менять главные парыа, сейчас этот вопрос под сомнением И еще такой момент - раздатка стала меньше напоминать о своем существовании, но все равно хочу её перебрать. Вообщем скажу одно,я доволен результатом. Про расход говорить рано, откатаю пару-тройку недель,тогда и можно будет провести какой-то анализ, но есть у меня подозрения, что может малость вырасти, машина стала подзадоривать ездить динамичнее  Вообщем спасибо Роману, успехов ему и новых интересных прошивок для нас. Сергей248 (Москва):  Вчера у Романа залил 126new.Эффект от прошивки: можно тронуться на 1-й в горку не трогая педаль газа,а также теперь несложно тронуться на 2-й.3-я свободно едет от 30 км/ч.4-я от 45 км/ч, а 5-я от 50 км/ч.Так что переключаться можно гораздореже. Рывков, дергатни и раньше не наблюдалось. Резина 265/70, все остальное сток. Пробег пока только по городу. Впечатления приятные, буду тестировать дальше. samael (МО, Балашиха):  Прошил у РоманаБ в субботу прошивку на новом софте. Стало лучше: Вибрация на хх ушла вообще, обороты не поменялись, но разброс стал +-10. Раньше без нажатого газа машина на первой и второй ехала немного трясясь - обороты падали в район 770-780 - исправилось. При торможении двигателем на первой раньше в конце торможения происходил небольшой рывок или толчёк - теперь нету. Вообще теперь движение при торможении двигателем проходит ровно и безо всяких рывков. В целом стало ещё мягче и немного стал тише двигатель. __________ дас ист фиг поймёшь. Заправился на заправке шелл 95(простым) бензином. Проехал на скорости 90 250км. Расход составил 11.7   У меня Колёса 33/12,5/15, гп 4.6, обвес, лифт и т.п. Прошивка последняя от Романа Б. Podvoh (Москва):  Небольшой отчет по результатам перепрошивки. Машина выпуска мая 2010 года, 123 комплектация, полный "сток".29 апреля у Романа Б. залита прошивка 126 new. Стиль езды, среднесуточные температуры, места заправок не менялись. Стоит борт. комп мультитроникс. Динамика разгона, тяга остались, по жопомеру, на прежнем уровне. Двигатель стал "поэластичнее" в диапазоне от 1300-1400 оборотов. Нравится, что при включении кондея обороты холостые держит стабильно 900. По показаниям компа расход снизился на литр - полтора и сейчас в смешанном цикле - в пределах 11.5 литров. Но если раньше при "тошниловке" на трассе цифр меньше 11,5 я не видел, то сейчас реально получить 9,8-10 л на сотню при скорости 80-85 на пятой. Стоит ГБО 4-го поколения, расход после приведения в порядок газовых "мозгов" - 12,3 л газа, последний раз 32 литра хватило на 260 км, 20% город 80% трасса, на трассе средняя скорость 100-110. Зазор в свечах строго 1,1 мм. Прогревы разумеется на бензине, но их было мало. В целом пока доволен, единственное на что очень расчитывал и не получил - уверенное трогание на первой передаче с места без нажатия на газ. Роман, можно ли это подправить? А в целом - спасибо Роме. yury (Москва):  Поездил сегодня вечером с новой прошивкой. Минусов пока нет. Плюсы такие: 1. Перестал гореть желтый глаз. Больше не включается. 2. Добавились обороты ХХ до 850 об. Это плюс по многим причинам. 3. При включении кондея обороты поднимаются до 1000 (это была моя просьба). 4. Машина стала пошустрей при разгоне. 5. Машина стала значительно шустрей с включенным кондеем. Теперь про расход. Сначала мерял при езде с кондеем. Получилось 12,5 л/100км (по Москве). Обратно ехал без него, но попал в пробку, потом выехал из неё и дальше ехал через самый центр со множеством светофоров, минизаторчиков и т.п. При въезде в пробку расход был 9,9 л/100км, общий без кондея получился 11,7 л/100км. Мне цифры понравились. Она и раньше кушала не слишком много (11,5-12 по трассе), но таких цифр, как 9,9 я никогда не видел. Тестирую дальше. Тринадцатый (Москва): Месяц наверное, а может уже и больше катаюсь с двухрежимкой бензин/газ. Впечатления на газу очень положительные! Машинка просто разная на газу и на бензине. Было несколько раз когда когда газ кончался и ездил на бензине,потом после заправки газом просто ураган! Да и на холодном движке когда едешь и происходит переключение на газ машина резко ускоряется, при одинаковом надатии на педаль, т.к. переход на газ автоматический! Минус пока один заметил, в пробках газ надо аккураней жать! serzic (Иркутск): Прочитав ВСЮ ветку для себя решил , что мне это нужно, тем более собрался ставить ГБО. Но как быть, ведь столица далеко... Предварительно на форуме закинул Роману удочку , мол может попробуем почтой? Идея ему не понравилась... Потом я увидел что прошивка может быть выслана, связался с Романом по аське, но оказалось что 2-ух режимная не высылается(НОУ-ХАУ). Ивсё таки я убедил его, тем более что я договорился с электриком дилерского центра , что за 500 рублей он даст мне попользовать на 15-20 дней "чужие мозги" микас. И вот поставив новые мозги, я поехал на почту EMS и отправил посылку Роману прямо на его рабочее место, где происходит весь тюнинг авто. Надо сказать что Роман сделал мне хорошую скидку на прошивку . То ли за настойчивость, то ли как первому с таким вариантом! А сам я уехал на 2 недели на курорт за 300 км от города. Пересылка туда-сюда заняла 16 дней. Когда курьер принес ему посылку он тут же прошил мозги и отдал этому же курьеру! Наверное это вступление важно для тех кому очень хочется , но живёт далеко. Выход есть одним словом! О прошивке... Не хочется повторяться, но что ощутимо сразу: Разгон динамичнее, однозначно. С меньших оборотов стал подхватывать тягу. И как не странно , в пробках пропало дрыг-дрыг. И самое главное для меня... сегодня я поставил ГБО, залил газ ... сел и поехал, без всяких регулировок и поправок. Расход бензина не изменился, по газу пока нет статистики. Вот так! Я просто доволен, МЕНЯ всё устраивает! YUrAZoman (Москва): Прошился у Романа в конце февраля. Машина 2008 года. Все хорошее, что тут говорилось о его прошивке - подтверждаю. Самолетом не стал, но те отмеченные изменения в плавности работы, существенно повысили комфорт управления автомобилем. Пропали разные звуки при переключении передач. Учитывая резервы памяти контроллера, Роман предложил и я согласился залить вторую прошивку, более боевую, резвую. Переключение тумблером, прямо на ходу. Едет действительно заметно резвее, правда расход топлива выше. Так что теперь у меня две программы поведения, и это очень приятно. Роману респект! Max 533 (Санкт-Петербург): получилось оказатся в Москве  , заскочил к Роме с мозгом в кармане, влили газ/бензин под 116 ДМРВ (рекомендую  , в Балканкаре 1750р, за родной 220 ломят 9 тыщ    и нет их нигде)... попробую описать ощущения культурно  ,когда спрашивают знакомые, изьясняюсь на восторженном русском фольклерном  свой стиль езды могу охарактеризовать как "динамичный тошнот", т.е. стараюсь порезвей добратся до высшей передачи, и с этой прошивой у меня полная гармония  исчезла детонация при резком нажиме тапки, на низах ПРЕТ ,появилась новая фича- после раскрутки до 2,7т.об на 3-ей тычем 5-ую и тошним на ней 70, и даже ускоряемся, ежли надо до прошивы на выходе из поворотов с перекрестка просил 2-ую, сейчас если на 40 км/ч на 3ей пошел в поворот, на выходе плавно газу и все пучком, подхватывает без протестов и рыка раздатки, перетыкиватся в разы меньше стал, в пробках балуюсь первой -второй без выжима сцепы, настолько чутко на дроссель реагирует... вобщем - ЩАСЛИВ   , Питерским камрадам могу только посоветовать скооперироватся, и послать в командировку одного, с мозгами всех страждущих  , так как по Питеру звонил- интересовался- просят около 8 тыщщ и говорят, что будут вскрывать мозг Andrey Surma (Ставрополь): Роману огромное спасибо! Машинку не узнать! на бензине не пробовал, на газе подхватывает сразу и набирает веселее, ПХХ=ХХ это очень хорошо, странно, что на заводе об этом не знают. Впечатлило. Впечатлило. 3-й режим даже не пробовал (по идее должна еще веселее чувствовать себя). Будем дальше испытывать. отец Владимир (Псков): Прошился у Романа. За что ему огромное спасибо и уважение. Все четко, быстро и аккуратно. культурный человек, отлично знает свое дело. Прошился трехрежимной прошивкой. Нареканий нет, проехал 1300км.стало только лучше. У кого есть возможности прошиться, то и думать нечего, однозначно у Романа. Москвичам повезло, остальным не очень т.к. ехать далеко, но игра "стоит све6ч". Побоьше бы таких профессионалов, забот не знали с обслуживанием машины. Роме +10000000. Молодец alexdemon79 (Улан-Удэ): Наконец появилась возможность прошить компьютер (из-за поломки заднего моста). Блок отправил к Роману Б почтой. Пять дней до Москвы и обратно. Залита трех-режимная прошивка 126_new город-трасса-оффроад. Вчера установил и испытал. Ощущения просто не передаваемые! Машина поехала! В самолет она не превратилась конечно, но в восторг меня привела. Итак: 1) Тяга появилась с 1500 об/мин, до этого 2300 об/мин. 2) С 2200 об/мин появился ооочень динамичный разгон. 3) После раскрутки двигателя до 4000-4500 об/мин при переключении передач пропал провал на педали газа. Переключился и сразу происходит подхват, чего до прошивки не было. 4) Обороты двигателя перестали плавать. 5) Аппарат теперь трогается без нажатия на педаль газа, сцепление отпустил и поехал. Газ нажал и полетел. 6) Пропало дерганье при трогании. 7) Двигатель стал поддерживать тягу до последнего, а не сдаваться как раньше, при малейших подъемах, что очень раздражало и заставляло разгоняться перед подъемами или крутить двигатель. 8 ) При торможении, без выжима сцепления, двигатель не глохнет, не дергается после выжима и переключения. 9) В режиме оффроад появилась очень приличная тяга с низов. Вчера поставил Патриота в горку, вкл пониженную первую и на мин оборотах заехал. До прошивки cразу бы при таком режиме заглох. 10) Двигатель и коробка теперь друг другу соответствуют. Двигатель стал тяговитый и эластичный. Просто в восторге от прошивки! Роману Б. респект, уважение, огромное спасибо и дальнейших успехов в его сложном, интеллектуальном ремесле! NSS (Оренбург): Вот и я прошился дистанционно у Романа.   Вчера приехал с командировки, вкорячил мозг и прокинул проводку. Все раборает как часы. По ущущениям лучше поехала. Пропали лязги, причем совсем (заметили все члены семьи), разгон равномерный стал, как-то даже не привычно. Движек ровнее работает и на холостых и на разгонах. До этого стояла прошивка от Паулюса. К педали газа заново приходится привыкать. На газе просто сказка. Кстати третий режим пришелся к стати - давление масла на светофорах падает до 0.4, только кнопка и спасает. ДЮшес (Переделкино): Позавчера чипанулся у Романа. Все пожелания мои Роман исполнил, спасибо. Только я предпологал режим обгона через тумблер, но это ещё впереди. Пупсик по ощущениям изменил своё поведение, нюансов стало меньше. Меньше стало рывков, толчков, передачи переключаются адекватней и расход по БК стал меньше. Раньше БК вещал расход 22 литра, сейчас 17, 19. Реально, сновья, расхот 25, 26 литров по трассе, теперь посмотрим. inventor (Новосибирск): Ну вот и я могу поделиться первыми впечатлениями. Поставил мозги с трехрежимной прошивкой Романа город-трасса-бездорожье, ДК2 удалил. И надо сказать, очень вовремя. Пластиковый рукав жгута уже изрядно поплавился в одном месте. Пока катался только в городском режиме. Холостой ход приподнялся. Тяга и эластичность движка заметно прибавилась. Действительно движок перестало трясти под нагрузкой на малых оборотах. Там, где раньше приходилось переключаться на вторую, машина теперь едет на третьей. На четвертой машина спокойно катит по ровной дороге на 1300 оборотов, чего раньше не было. Диапазон переключения передач снизился с привычных 2200-2400 до 1600-1800 оборотов. Расход по предварительным наблюдениям за БК снизился примерно на 1 литр (езда по городу). Динамика разгона не пострадала. При нажатии на газ ускоряется резво и аппетит становится зверский. Завтра у нас ожидается потоп, пощупаем бездорожный режим. Вобщем прошивкой доволен на 100%, спасибо Роману. __________ P.S. Конструктору катализатора и тому, кто отвечал за общую компоновку, с удовольствием что-нибудь оторвал бы в качестве моральной компенсации за выкручивание ДК2 nikser (Братск): Вечер добрый. Прошивка "город - трасса - оффроуд" Был в командировке, специально заезжал к Роману, мозг возил с собой. Что изменилось? Поприемистей стал на малых оборотах, при трогании. В режиме трасса то же небольшая добавка, повеселее на обгонах. Конечно если его разогнать то и так было неплохо, зато сейчас побыстрее выходит на обгон и при равных скоростях. Насчет горки - сегодня специально проводил тест. Раньше на этой горке раскатывал до 120-130 , поднимался наверх - 80-90., сегодня как вошел в нее на 100, так и прошел всю, скорость не падала. (ес-сно в гору, на 5 передаче) Сегодня шел из Тулуна, груженый под завязку (по весу, примерно), сзади еще прицеп общей массой килограмм на 500. Если никто не мешал, практически переключений на 4-ю не было