Удаление проводки ДК2 на УАЗ «Патриот»
Главная Главная Стоимость услуг Стоимость услуг F.A.Q. F.A.Q. Прошивки Прошивки Статьи Статьи Партнёры Партнёры Консультация Консультация Контакты Контакты
Главная Главная Стоимость услуг Стоимость услуг F.A.Q. F.A.Q. Прошивки Прошивки Статьи Статьи Партнёры Партнёры Консультация Консультация Контакты Контакты Чип-тюнинг ателье УАЗ «Патриот»  8 (925) 447 18 73
© Dirr. Чип-тюнинг в Москве.  Перепечатка материала без согласия автора запрещена. 
Как показывает статистика, замыкание проводки лямбда-зонда после катализатора на УАЗ — это лишь вопрос времени. Блок управления сгорает мгновенно при малейшем замыкании в проводке. Для наглядного подтверждения мы пожертвовали ЭБУ МЕ17.9.7 чтобы снять это видео, но оно того стоило!
При чип тюнинге датчик отключается и есть возможность удалить его проводку. Сделать это можно по инструкции на примере авто УАЗ «Патриот» Евро IV 2012-2013 г.в.: 1. Находим искомый жгут проводки второго ДК 
2. Отсоединяем жгут от датчика и вынимаем его под капот
6. Отрезаем лишнюю гофру и прячем провода в ее остатки
7. Должно получиться как-то так
3. Находим и отделяем не нужные провода и готовимся к «обрезанию» :)
4. Отрезаем провода, оставляя разные по длине концы, чтобы не было КЗ
5. Изолируем и герметизируем концы при помощи термоусадочного кембрика