Как показывает статистика, замыкание проводки лямбда-зонда после катализатора на УАЗ - это лишь вопрос времени. Блок управления сгорает мгновенно при малейшем замыкании в проводке. Для наглядного подтверждения мы пожертвовали ЭБУ МЕ17.9.7 чтобы снять это видео, но оно того стоило!
При чип тюнинге датчик отключается и есть возможность удалить его проводку. Сделать это можно по инструкции на примере авто УАЗ «Патриот» Евро IV 2012-2013 г.в.:
1. Находим искомый жгут проводки второго ДК
2. Отсоединяем жгут от датчика и вынимаем его под капот
3. Находим и отделяем не нужные провода и готовимся к «обрезанию» :)
4. Отрезаем провода, оставляя разные по длине концы, чтобы не было КЗ
5. Изолируем и герметизируем концы при помощи термоусадочного кембрика
6. Отрезаем лишнюю гофру и прячем провода в ее остатки