© Dirr. Чип-тюнинг УАЗ и не только.  Перепечатка материала без согласия автора запрещена.  Самые часто задаваемые вопросы Как вас найти? На старом месте какие-то КАМАЗы? Очень просто. Мы теперь работаем на выезде, также сменился адрес. Подробнее в Контактах. Отличается ли цена на прошивку в прайсе от конечной? Нет, в прайсе окончательная цена на чип-тюнинг,  включающая компьютерную диагностику, ремонтные работы в стоимость прошивки не входят. У меня сгорел блок управления Bosch МЕ17.9.7 (71), авто  — УАЗ Патриот, что мне делать? Блок   управления,  сгоревший  в результате  замыкания  в   проводке,  как   правило,  ремонту  не подлежит,  следует  приобрести  новый  блок  управления  и  3  чиповых ключа (чтобы активировать иммобилайзер, необходимо обучить минимум 3 чипа NXP PCF7936AS). Как обучить чистые транспондеры и чистый Bosch МЕ17.9.7 (71) на а/м УАЗ Патриот? Очень просто. Инструкция предполагает некую строгую последовательность действий и манипуляций с ключами, однако достаточно просто запустить двигатель поочередно тремя чистыми ключами. Сколько ключей можно обучить и как узнать уже обученное их количество. Возможно обучить 6 транспондеров. Чтобы узнать количество обученных транспондеров, нужно 4 раза поочередно включать и через 3 секунды выключать зажигание всеми ключами. После этого лампа ИММО моргнет столько раз, сколько обучено ключей.  Блок управления Bosch ME17.9.7 и ГБО 4-го поколения - можно сделать два режима? Можно,  и  нужно!  В  ЭБУ  Bosch М17.9.7  и  МЕ 17.9.7  возможно  установить  сразу  две  различные полноценные  программы,  например  одна  для  работы  на  бензине,  другая на ГБО. Двухрежимная прошивка  открывает  массу  возможностей,  и  не  только  для  газа!  Прошивки переключаются или тумблером, или автоматически с клапана подачи газа. На сколько обычно хватает ДМРВ на УАЗ Евро 3, и как узнать, что он подлежит замене? Как  правило — это  80-100 тысяч  километров  пробега,  в  зависимости  от  условий  эксплуатациии  своевременности  замены  воздушного  фильтра.  При неисправности  датчика  заметно  повышается  расход топлива, пропадает тяга и мощность, начинаются проблемы с оборотами при прогреве. Как обучить дополнительные транспондеры NXP PCF7936AS на УАЗ Патриот Евро 3? Процедура выполняется при утере одного из трех зарегистрированных ключей, т.к. для регистрации нового ключа необходимо наличие двух зарегистрированных. При утере двух из трех ключей, регистрация новых ключей не возможна и потребуется удаление старых и обучение трех новых ключей с транспондерами. Чтобы зарегистрировать новый ключ, необходимо выполнить следующие действия: -включите зажигание одним из зарегистрированных ключей, повернув его в положение I; -убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (лампа иммобилайзера выключена); -в течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение 0; -в течение 10 секунд включите зажигание другим зарегистрированным ключом, убедитесь, что зажигание  включено, код ключа распознан; -в течение 10 секунд после включения выключите зажигание. Лампа иммобилайзера начинает мигать; -в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) включите зажигание регистрируемым ключом. Регистрация ключа завершена, если по истечении 5 секунд лампа иммо погаснет. Если лампа иммобилайзера  включается в постоянном режиме, регистрация ключа считается незавершенной. После того, как лампа  иммобилайзера начинает мигать, регистрацию ключа можно повторить. При необходимости обучения большего количества ключей, следует повторить процедуру для каждого ключа. ВНИМАНИЕ! Включение стартера или не соблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы запрещают вход в процедуру регистрации ключа, а если система уже находится в этой процедуре  прекращают все дальнейшие операции по регистрации ключа. Возможно ли установить на УАЗ Евро lll  ДМРВ Сименс вместо ДМРВ Бош? Разумеется,  можно  установить  практически  любой  датчик  с  известной тарировкой,  мы  успешно  устанавливаем ДМРВ Siemens и ДМРВ Bosch 0 280 218 116 на автомобили УАЗ. Где можно найти (скачать) прошивки PE (Power Edition)? Прошивки  являются собственной, эксклюзивной  разработкой нашего техцентра, прошивку можно установить у нас или у наших партнёров, а также приобрести, прошивка высылается электронной почтой. Я пару раз посещал форум, клуб, сайт... мне бы скидку можно? Скидки предоставляются на  особых условиях, и членство в клубах, форумах,  сектах, ассоциациях, на стоимость услуг не влияет. Как мне отрезать провода от второго лямбда зонда и для чего это нужно? А  нужно  это  для того,  чтобы  избавиться  от  лишних проводов после перепрошивки и избежать не приятного замыкания  в проводке. Правильно отрезать провода  поможет ИНСТРУКЦИЯ. У меня УАЗ Патриот блоком управления МЕ17.9.7, могу ли я сбросить ошибки системы и адаптации блока управления, обесточив машину снятием клеммы АКБ? Сбросить  снятием  клеммы  однозначно не получится по одной простой причине: блок управления и так обесточивается сразу же при выключении зажигания.  Обнулить ЭБУ  возможно лишь с помощью диагностического оборудования или БК. Вы прошиваете прошивками от Паульса, Геббельса, Кальтенбруннера? Нет. Как прошить ЭБУ вашей прошивкой, если нахожусь в другом городе и нет возможности записать прошивку самостоятельно? Можно воспользоваться услугами PONY EXPRESS, либо транспортной  или той курьерской  службы, которой вы доверяете.  Оправляете посылку с блоком управления в Москву.  Обратно посылка будет отправлена PONY EXPRESS по указанному адресу.  Предварительно следует сделать запрос по  электронной почте. Расскажите о двух и трех режимных прошивках - очень интересно. О многорежимных прошивках можно прочитать здесь. Как самостоятельно изготовить делитель для переключения прошивок на МЕ17.9.7? Очень просто, вот пошаговая инструкция. Какова реальная мощность двигателя ЗМЗ 409, и на сколько она возрастет после  чип тюнинга? Был произведен замер мощности на стенде, с результатами можно ознакомиться здесь. Правда ли, что в блоках управления МЕ17.9.7 УАЗ дублируется общий пробег авто, и можно ли его изменить? Да, это так. Точнее, пробег не дублируется, а считается самим блоком управления и обычно он немного отличается от пробега  на одометре — это связано с программными процессами внутри ЭБУ, и отношения к делу не имеет. Пробег в ЭБУ можно изменить, но для этого придется вскрывать блок. Пробег желательно править при замене блока управления, чтобы он соответствовал реальному пробегу. Счетчик перепрограммирований МЕ 17.9.7 реально обнулить, дабы избежать вопросов на гарантии? Конечно! Счетчик можно редактировать как угодно, однако для этого потребуется вскрыть блок управления. Прошивки РЕ — что это такое и в чем отличие от СЕ? Прошивка «РЕ» (Power Edition) отличается от «СЕ» наличием режима мощностного обогащения. В заводских прошивках такого режима нет, смесь во всех режимах одинаковая — стехиометрическая.Мощностной режим в «РЕ» включается по положению педали газа, тем самым достигается большаямощность в нужных режимах и без лишнего перерасхода топлива. Возможно ли определить не верную установку фаз газораспределения  без разборки ДВС? Конечно! Разбирать ничего не потребуется. Если вам предлагают проверить правильность установки  валов  с  последующими  слесарными работами,  то  мастерская  не оборудована   необходимым  оборудованием  и   придется  переплатить  за  «трудодни».  Увидеть  работу  цилиндра  двигателя  в  динамике  поможет  датчик давления,  вкручивающийся вместо свечи зажигания. Моменты открытия,  закрытия, перекрытия клапанов, можно наблюдать с точностью до 1 градуса!  Также  можно  продиагностировать  состояние  клапанов  и  противодавление  выхлопной  системы. Выглядит это так: Как заменить ЭБУ МЕ17.9.71 на МЕ17.9.7, что для этого требуется и какие работы производятся? Потребуется новый (или не очень) ЭБУ МЕ17.9.7 от а/м УАЗ или переднеприводного ВАЗа. Далее: 1. из старого ЭБУ считывается информация о ключах иммобилайзера и пробег авто; 2. информация копируется в новый ЭБУ; 3. записывается специальный тюнинговый или подготовленный серийный софт. При такой процедуре у вас остается запасной ЭБУ и новый ЭБУ с полноценно работающими ключами.Также возможно полное отключение иммобилайзера, тогда п.1 и п. 2 пропускаются. Следует иметь в виду, что при такой замене необходимо заменить датчик кислорода до нейтрализатора, иначе перегорит.
Что такое прошивка “РЕ” на УАЗ и чем она отличается от других Прошивка РЕ — это на самом деле целая серия прошивок, основанная на уникальном коммерческом ПО “ALFPOWER” от SMS-Soft. Заводские прошивки на УАЗ с ЭБУ МЕ17.9.7(71) не имеют режима мощностного обогащения, т.е. состав смеси во всех режимах одинаковый, стехиометрический. В итоге, в угоду экологических стандартов, двигатель не способен развить свою максимальную мощность. Прошивки РЕ — от англ. “Power Edition”, имеют мощностной режим, включаемый по положению педали газа.