© Dirr. Чип-тюнинг УАЗ и не только.  Перепечатка материала без согласия автора запрещена.  Замена ДМРВ 0 280 218 220 на ДАД 0 261 230 217 Данная тема  уже давно будоражит умы УАЗоводов и тюнеров. Подкупает дешевизна ДАД (Датчик Абсолютного Давления),  надежность и быстродействие, в сравнении с ДМРВ Bosch. Существует и успешно практикуется замена родного  ДМРВ на  более дешевые  и надежные аналоги  (подробнее можно почитать здесь и здесь), однако данная переделка также имеет право на жизнь. ДАД  Bosch 0 261 230 217 штатно устанавливается на УАЗ с двигателем ЗМЗ 40904 и 40905 с 2012 г., по этому особых проблем с  переделкой и настройкой не  возникает, кроме главной — перестает работать штатный кондиционер, т.к на новых УАЗах устанавливается климат-контроль и кондиционер с тругим датчиком давления хладагента. По сему замена ДМРВ на ДАД рекомендуется на авто без кондиционера.  Установка ДАДа, при наличии прямых рук, не составит особого труда. Итак, установка! Датчик выглядит следующим образом Для его установки в ресивер двигателя понадобится всего два отверистия: одно под крепеж с резьбой М6 под болт, другое, диаметром 12,5 мм, под чувствительный элемент датчика.  Из-за того, что толщина стенки ресивера имеет не достаточную толщину, придется сделать футорку-переходник с внешней резьбой М16 х 1,25, например такую Изготовить футорку можно из подходящей по размеру трубки из меди или латуни. Отпилив трубку на нужную длину и обработав ее, получим нужный переходник Сверлим отверстия в ресивере и нарезаем необходимую резьбу. Ресивер лучше демонтировать, чтобы было проще удалить стружку. Видео по случаю :)
Вкручиваем футорку и фиксируем с помощью герметика Собираем все на место, устанавливаем датчик, смазав резиновое колечко датчика, старый ДМРВ разбираем,  выламываем все лишнее и  заклеиваем лишние отверстия. Готовим разъем датчика с номером Bosch 1 928 403 198 — нужно вставить 4 провода со специальными клеммами Почти готово, сталось припаять разъем ДАДа к проводке ДМРВ, отрезав старый разъем, и... ...изменить подключение концевика педали сцепления, т.к. он должен будет работать «наоборот» ДМРВ Bosch 0 280 218 220 ДАД Bosch 0 261 230 217 Схема для самостоятельного подключения ДАДа вместо ДМРВ и цвета проводов