ЧИП-ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ УАЗ ПАТРИОТ
САМЫЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Copyright © 2020 by Dirr  •   All Rights reserved   •   EMail: marketing@chiptuning.msk.su
+7 925 447 18 73
Почему я предпочту сделать чип-тюнинг УАЗ Патриот (Профи, Хантер, Буханка, Пикап, Карго) именно в вашем ателье?
Как разобраться в ваших прошивках?
Как сделать чип-тюнинг, если я живу в другом городе (стране)?
Почему ваш чип-тюнинг так дешево стоит (в сравнении с конкурентами)?
На какие еще марки вы делаете чип-тюнинг?
Что входит в компьютерную диагностику двигателя?
Можете ли вы отремонтировать мое авто, а то ни у кого не получается найти неисправность? Только вот диагностику делать не нужно, т.к. мне ее уже делали несколько раз, и за очередную диагностику я платить не желаю!
Есть ли у вас чип-тюнинг на выезде?
Почему для моторов с ГБО необходима двойная прошивка?
Сначала установка ГБО, потом чип-тюнинг или можно наоборот?
Вам известны люди: Роман Б, Роман Бродский, Dirr?
Можно ли у вас научиться чип-тюнингу?
Сколько стоит чип-тюнинг УАЗ, в прайсе не разобраться?
Какие преференции получают ваши партнеры и как мне стать вашим  партнером в своем городе?
Какова реальная мощность двигателя ЗМЗ 409 и почему паспортная  мощность меняется с годами выпуска авто?
На какую мощность я могу расчитывать после чип-тюнинга?
Увеличит ли «нулевик» и «пердак» мощность двигателя, и на  сколько?
Нужно ли удалять (выбивать) нейтрализатор, и что случится, если я  от него не избавлюсь?
Как узнать, какой на моем УАЗ Патриот установлен блок управления и в каком месте?
Чип-тюнинг ателье Chiptuning.msk практикует профессиональный репрог ЭБУ двигателей отечественных авто еще с самого начала века, когда процедура только зарождалась в РФ. Сначала это были ВАЗы и ГАЗы, потом подоспели и УАЗы с допотопными ЭБУ Микас 7, как на ГАЗ, а потом и Микас 11 с более мощным и сложным процессором. С 2010 года ателье одним из первых в стране начало профессионально программировать новейшие ЭБУ Bosch МЕ17.9.7, мы пользуемся исключительно своими разработками с помощью многолетних наработок и опыта работы с двигателями ЗМЗ. Уникальные прошивки, эксклюзивные разработки софта, постоянная работа с новейшими прошивками УАЗ - это наш конёк! Например коммерческую прошивку на УАЗ Профи ателье предлагало уже спустя неделю после того, ка данные авто проявились в автосалонах. Нашими прошивками пользуются тысячи автолюбителей по всей стране, а наши партнёры в разных городах с удовольствием предлагают наши разработки всем желающим. Кроме УАЗов ателье Chiptuning.msk предлагает чип-тюнинг всех отечественных авто с бензиновыми двигателями по самой демократичной цене. Динамичные, экономичные, мультирежимные, а также эксклюзивные прошивки - всё самое лучшее для вас!
На сайте представлены только прошивки УАЗ, т.к. они являются основными в нашей работе, подробно изучить все наши разработки можно на этой странице. Также много информиции по нашим работам в разделе Статьи. Прошивки на другие марки делаются на заказ, подробнее о прошивках можно узнать по форме обратной связи, либо написав на электронную почту chiptuning.msk@list.ru.
Чип-тюнинг удаленно можно осуществить по почте. При выборе почтовой службы следует избегать почту России и не пользоваться ее услугами даже в самых крайних случаях. Уже много лет мы пользуемся услугами EMS-почта России, как наиболее надежном, доступном и быстром перевозчике. Если вы решили прислать нам ЭБУ на прошивку, постарайтесь найти данную ТК в своем или в соседнем городе. Сделать заказ на услугу можно на этой странице.
Мы являемся разработчиками прошивок и не пользуемся чужим софтом. Не состоим ни в каких ассоциациях и никому ничем не обязаны, по этому наши цены такие привлекательные, а разработки самые передовые и уникальные!
Отечественные марки с бензиновыми двигателями. А также некоторые марки корейского и китайского автопрома по договоренности.
Компьютерная диагностика системы управления двигателем (ЭСУД) производится профессиональным сканером Сканматик 2. Проверка железа двигателя, систем питания и зажигания - мотор-тестером Автоас Экспресс 2. Репрог производится оборудованием от СМС-софт.
Если вы решите обратиться в наше ателье с подобной просьбой, то вам следует пройти по этой ссылке. Если же вы против подобных просьб, то по ссылке ходить категорически не нужно - обращайтесь напрямую по форме обратной связи, по телефону или на эл. почту.
Чип-тюнинг на выезде не возможен, в связи с невозможностью делать современные системы «на коленке». Чтобы сделать все правильно и аккуратно, требуется соответствующая обстановка и атмосфера. По этому - лучше вы к нам :)
Вовсе нет! Такой острой нужны нет - можно обойтись и универсальным однорежимным решением, особенно если нет возможности записать в ЭБУ вторую прошивку. Тем не менее, двойная прошивка для битопливных систем позволяет сделать отдельную прошивку под каждое из топлив, тем самым получив максимальную оптимизацию работы двигателя во всех условиях, снизив расход топлива и улучшив эксплуатационные характеристики авто.
Одназначно сначала ГБО, а потом прошивка. Чип-тюнинг производится только на исправном авто с настроенным ГБО - только тогда будет толк.
Разумеется, это один и тот же человек :)
Наше ателье - разработчики, на преподавание просто не хватит ресурсов. Мы осуществляем бесплатную техподдержку нашим партнерам, дополнительное обучение возможно лишь в крайних случаях и на платной основе.
Бесплатную техподдержку, а также поддержку на тематических ресурсах. Партнеры имеют скидку 20% на приобретение нашего софта.
Практически для всех прошивок УАЗ в прайсе уаказана применяемость для конкретных типов ЭБУ, например код: 3163-3763015-00, 3163-3763014-30 - эти или подобные цифры указаны на шильдике блока управления. Чип-тюнинг на другие марки оговаривается зарание и в индивидуальном порядке.
Для двигателей ЗМЗ 40904, 40906 и 40906 мощность брутто одинаковая и составляет ~143 л.с., а вот мощность нетто (с учетом потерь), которая указывается в документах, измеряется по разным стандартам - по этому и отличается. Для двигателей ЗМЗ 40910 и 40911 та же история, только мощность чуть меньше.
Следует понимать, что чип-тюнинг атмосферных двигателей не может увеличить мощность двигателя физически, т.к. никакая прошивка не может увеличить объем камер сгорания двигателей или впихнуть в них большее количество воздуха, чем эти камеры вмещают. Чип-тюнинг возвращает мотору его реальную мощность, которая была занижена разработчиком (сознательно или по недосмотру). Например, в угоду нормам токсичности, на двигателях   ЗМЗ 40904 и младше не предусмотрен режим обогащения смеси при больших и максимальных нагрузках, т.е. увеличив подачу бензина можно формально увеличить мощность двигателя при неизменном его «железе».
Подумайте сами: сможет ли нулевик или пердак напихать в атмосферный мотор воздуха больше, чем вмещают его камеры сгорания? Очевидно, нет! Чтобы дать больше воздуха мотору, применяются компрессоры, подающие большее количество в двигатель, а чтобы приготовить правильную смесь - следует установить форсунки с увеличенной производительностью. Например, чтобы увеличить мощность ЗМЗ409 до 180 л.с., потребовался турбокомпрессор с давлением 1.7 бар и форсунки с двойной производительностью, чтобы хватало топлива при таком избытке воздуха. С «нулевиком» такой фокус к сожалению не пройдет. Подробнее про турбо-УАЗ с софтом нашей разработке можно ознакомиться на этой странице.
Физическое удаление нейтрализатора следует производить только в самых крайних случаях, когда корректная работа авто с неисправным нейтрализатором невозможно (забитость, разрушение, расплавление и т.п.). Сам нейтрализатор (чистый и исправный) никак не вредит двигателю и тем более не снижает его мощность. Разумеется снижает - немного, на предельно высоких оборотах, на которых авто эксплуатируется крайне редко. Глушитель - вот реальная пробка для мотора, вот только мало кто пожелает сознательно избавиться от него! Однако, при всех своих недостатках, нейтрализатор «дожигает» токсичные оксид и диоксид азота, угарный газ, а также несгоревшие углеводороды до относительно безвредного СО2 (это то, что мы выдыхаем), азота и воды. Стоит ли вдыхать концерогены ради эфемерной прибавки мощности - каждый решает сам за себя. Наше ателье не рекомендует удалять нейтрализатор, большинство наших прошивок поддерживают необходимый состав смеси для полного сгорания отработанных газов в нейтрализаторе - мы только отключаем контроль нейтрализатора посредством выключения датчика кислорода после нейтрализатора для более стабильной работы системы в целом.
Очень просто узнать по году выпуска авто:

2005-2006   Микас 7.2 Евро 0 и Евро 2 ( в ногах переднего пассажира)
2006-2007   Микас 11 Евро 2 (под капотом в районе печки)
2008-2011   Bosch ME17.9.7 Евро 3 (под капотом за воздушным фильтром)
2012-2013   Bosch ME17.9.7 Евро 4 (под капотом за воздушным фильтром)
2014-2016   Bosch ME17.9.71 Евро 4 (под капотом за воздушным фильтром)
2017-2018   Bosch ME17.9.71 Евро 5 (под капотом за воздушным фильтром)

Как приобрести прошивку для самостоятельной установки?
Чтобы заказать конкретную прошивку, необходимо кликнуть на кнопку «КУПИТЬ» выбранной прошивки, после чего Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
После обработки заказа и приема оплаты Ваш заказ будет выслан на указанный адрес электронной почты. Например вот так:

Следует правильно заполнять все поля, иначе не будет никакой возможности отправить Вам прошивку и деньги пойдут в Фонд Мира.

Если прошивок будет несколько, то лучше сделать заказ по адресу chiptuning.msk@list.ru, указав в письме следующую информацию по пунктам:

1. полные ФИО;
2. состав заказа;
3. обратный e-mail для выставления счета;
4. ваши пожелания по заказу.

В ответном письме вы получите ссылку на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК для произведения оплаты.