Двухрежимная прошивка для работы совместно с ГБО 4 поколения для а/м УАЗ с ЭБУ Bosch ME17.9.7(71)
Главная Главная Стоимость услуг Стоимость услуг F.A.Q. F.A.Q. Прошивки Прошивки Статьи Статьи Партнёры Партнёры Консультация Консультация Контакты Контакты
Главная Главная Стоимость услуг Стоимость услуг F.A.Q. F.A.Q. Прошивки Прошивки Статьи Статьи Партнёры Партнёры Консультация Консультация Контакты Контакты Чип-тюнинг ателье УАЗ «Патриот»  8 (925) 447 18 73
© Dirr. Чип-тюнинг в Москве.  Перепечатка материала без согласия автора запрещена. 
Прошивки переключаются автоматически по включению газового клапана, переключение осуществляется по подаче земли на сигнальный провод датчика кислорода после катализатора (остальные провода датчика можно и нужно отрезать и за изолировать). Делается это так: отрезаются провода с разной длиной (во избежание замыкания), сигнальный провод датчика кислорода желтый с черной полосой  отмечен стрелкой на фото, его используем для переключения прошивок. Когда провод никуда не подключен, работает “бензиновая” прошивка. Чтобы включилась“газовая” прошивка, нужно замкнуть этот провод на массу, а именно на провод белый с синей полосой, который находится по соседству. Для замыкания применяется обычное 4-х или 5-ти контактное автомобильное реле, которое соединяется параллельно газовому клапану и включается одновременно с ним.
После подключения прогреть двигатель до рабочей температуры и убедиться, что прошивки корректно переключаются (обороты холостого хода горячего двигателя на бензине должны составить 840 - 860 об/мин, а на газе 880 - 920 об/мин).
Например так