ЧИП-ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ УАЗ ПАТРИОТ
ОПИСАНИЕ ПРОШИВОК НАШЕГО АТЕЛЬЕ


Все представленные прошивки созданы исключительно силами нашего ателье, являются уникальным авторским продуктом  для самых требовательных заказчиков. Прайс на установку наших прошивок можно найти на странице “Стоимость услуг
Copyright © 2018 by Dirr  •   All Rights reserved   •   EMail: marketing@chiptuning.msk.su
+7 925 447 18 73
Прошивка AР “Alpha Power” - это уникальный софт , позволяющий вручную изменять состав смеси (альфы) во всем диапазоне. Регулировка смеси от самой богатой к самой бедной осуществляется потенциометром в салоне авто. По сути - это многорежимная прошивка с количеством режимов более 300! Регулировка альфы ни чем не отличается от регулировки громкости в радиоприёмнике и интуитивно понятна. Прошивка выполняет нормы токсичности Евро 0, регулировка смеси осуществляется только на холостом ходу, исключительно для стабилизации оборотов. Прошивка АР пока существует только для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) УАЗ Патриот и Хантер 2014-2017 г.в. Статья про «Крутилку» по ссылке.
 
Прошивка РЕ “Power Edition” - это модифицированный заводской софт. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим - обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имею такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN)  также есть двух и трех режимные версии.
 
Прошивка СE “Chuhloma Edition” - это прошивки, приуроченные к мероприятию Полная Чухлома в 2013-м году. С той поры название СЕ стало обозначением целого семейства прошивок. Во-первых - это однорежимные прошивки, созданные на основе заводских прошивок, но с настройками для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя. Во-вторых - это мультирежимные прошивки. На сегодняшний день прошивки СЕ считаются дешевой альтернативой прошивкам РЕ - отличаются прошивки только наличием режима обогащения, т.е. разница будет только в режиме “тапка в пол”. Также прошивка СЕ используется в мультирежимных прошивках для управления битопливными системами на УАЗах с ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 2008-2013 г.в.
 
Прошивка ЕЕ “Economy Edition” - это упрощенный софт АР «Крутилка». Прошивка позволяет готовить как богатую смесь, подобно прошивки РЕ “Power Edition”, так и обедненную. Именно такая смесь была в прошивках Евро 0 на УАЗ Патриот с блоком управления Микас 7.2. По сути, прошивка ЕЕ - это переосмысление старых наработок на современном железе! Прошивка работает только на блоках управления Bosch МЕ17.9.71(CAN), также может быть в составе двух и трех режимных прошивок. Однорежимная версия позволяет заметно снизить расход бензина, но при этом дает двигателю выдать свою максимальную мощность при необходимости. А в составе двух и трех режимных прошивок - это чистый ЭКОНОМ: обедненная смесь во всех режимах, кроме холостого хода, ограничение скорости до 100 км/ч, ограничение оборотов по передачам и много чего еще. По динамике прошивка мало отличается от заводских настроек, но расход при этом падает весьма заметно. Экономия может составлять до 1 рубля на километр! Прошивка довольно быстро окупится только по топливу, а динамичные режимы будут приносить радость и наслаждение драйвом. Прошивка считается прекрасной альтернативой установки ГБО и при относительно небольших пробегах будет даже выгодней по деньгам.
 
Город-Трасса - суть прошивки в названии: «Город» для комфортной езды по городскому трафику, прошивка имеет хороший крутящий момент на низких оборотах двигателя и позволяет меньше переключать передачи и дозировать тягу только педалью газа. Прошивка «Трасса» имеет настройку на максимальные мощность и момент на средних и высоких оборотах, за счет оптимизации достигаются заметная экономия, уверенность и комфорт при езде по трассе.
 
Бензин-Газ - это двухрежимная прошивка, применяемая в битопливных системах с ГБО, где для каждого топлива автоматически включается необходимая прошивка. В одной прошивке невозможно реализовать полноценное управление битопливной системой, т.к. некоторые настройки подразумевают взаимоисключающие параметры, как например УОЗ (угол опережения зажигания) на газе сильно отличается от УОЗ на бензине и содержит более ранние установки для обеспечения полного сгорания газа. Также на газовой прошивке иначе реализован ПХХ, а также отключены доп и пост впрыски, которые мешают корректной работы газового ЭБУ, и т.д. Режим Бензин - это, как правило, классическая прошивка РЕ или СЕ, в зависимости от пожеланий. Переключение режимов осуществляется автоматически по включению/выключению клапана подачи газа. Подробнее о самостоятельном подключении можно прочитать по ссылке.
 
 
Эконом-Динамик - это двухрежимная прошивка, состоящая из прошивок ЕЕ и РЕ, которые дополняют друг друга, позволяя на ходу кардинально менять темперамент авто с уныло-тошнящего на езду без ограничений с максимальной мощностью и динамикой. Третьим в данной прошивке можно сделать режим «Грязь», чтобы полностью перекрыть все возможности работы УАЗ Патриот. Получится прошивка «Грязь-Эконом-Динамик»
Город-Трасса-Грязь - в прошивку «Город-Трасса» добавлен режим «Грязь» для гурманов, кому не хватает двух режимов :) Режим реализован на основе режима «Город», но рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, например в условиях внедорожных соревнований. Имеет повышенные обороты ХХ 950, ограничение оборотов около 4000, максимальная мощность и момент на низких оборотах.